ЦЕНЫ НА СХОД-РАЗВАЛ
- Перед сход-развал и зад сход-развал – 1100р
- Перед сход-развал и зад сход – 900р
- Перед сход-развал и зад развал – 900р
- Перед сход-развал – 700р
- Перед сход – 500р
- Перед развал – 500р
Цены действительны при условии нормального
состояния резьбовых и крепежных соединений !
Почему стоит предпочесть автоматизированный сход-развал? В случае неверной регулировки углов, что, в принципе, происходит довольно часто при отказе от использования компьютера, появляется повышенный и неравномерный износ покрышек - большой минус к безопасности, поскольку это чревато снижением маневренности и даже внезапной потере управляемости на повороте на мокрой или заснеженной дороге.
Среди автолюбителей бытует мнение, что если единожды пройти регулировку схода-развала, то повторной процедуры при отсутствии вмешательства в механизм ходовой части или аварийных ситуаций не требуется. Это утверждение в корне неверно.
Поясним, почему.
• во-первых, как известно, углы колес напрямую зависят от клиренса, другими словами - осадки автомобиля. А клиренс имеет свойство изменяться с течением времени - такое явление вызывается просадкой упругих элементов подвески.
• во-вторых, по мере эксплуатации, в шарнирных соединениях подвески появляются и накапливаются микроскопические зазоры, которые, складываясь, вызывают существенные изменения углов между колесами и перепендикулярной дорожному полотну поверхности.
• в-третьих, еще одна причина - естественное старение кузова, поскольку он испытывает постоянную изгибающую и крутящую нагрузку, а это, в свою очередь, приводит к постепенному изменению геометрии, в частности, изменяет углы установки колес.
Также крайне важно пройти процедуру схождения-развала после ряда сервисных и ремонтных мероприятий или появления специфичных "симптомов":
1. После ремонта ходовой части автомобиля (будь то замена рулевых тяг или шаровых опор, маятникового рычага, рулевого редуктора, рычагов подвески; а в случае замены сайлентблоков и пружин строго рекомендуется спустя 2-3 тысячи километров вновь продиагностировать углы колес).
2. После изменения осадки.
3. Во время вождения чувствуется увод машины в сторону, или руль изменил свое положение при прямом движении.
4. Авто плохо держит дорогу.
5. Реакция на движения рулем запаздывают во времени. Крутить рулевое колесо стало сложнее.
6. При торможении транспортное средство уводит в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (данный пункт актуален только при исправной тормозной системы).
7. При наезде на серьезное препятствие, особенно если следствием стала погнутость дисков, а тем более пробой подвески до упоров. Впрочем, даже если Вам удалось избежать видимых деформаций, посетите наш автосервис для диагностики угла колес и необходимости их схода-развала.
8. Вы отмечаете повышенный износ покрышек.
9. Радиус разворота влево и вправо различается, и Вам хотелось бы выровнять его (особенно в случае, если при полном повороте руля в сторону, Вы чувствуете, как колеса задевают подкрылки).
10. При выходе из поворота руль неравномерно возвращается обратно.
11. В случае, если автомобиль был только куплен - не важно, новый или б/у, рекомендуется также провести его диагностику.